Консультация

Владимир
filin1164
+375296449293
+375296449293

Ольга
olka445721
+79038925151
+79038925151

Наталья
natik0109
+375291279540
+375291279540

Телефоны:
+7 4812 42-42-42
+375 17 346-23-26

Написать нам сообщение

Инфо-центр

МТЗ начал подготовку нового инвестпроекта

Минский тракторный завод начал подготовку нового инвестпроекта стоимостью $1,2 млрд. Об этом сообщил 8 июля первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко на годовом собрании Конфедерации промышленников и предпринимателей (нанимателей).

В настоящее время МТЗ завершает реализацию проекта техперевооружения стоимостью $680 млн. Это дало ему возможность увеличить модельный ряд тракторов до 70 видов. Предприятие производит тракторы мощностью 320 л.с., есть образцы 420-сильных машин, ведется производство гусеничных тракторов. На МТЗ и предприятиях, входящих в объединение, по сути, создан тракторный консорциум, способный производить сельхозтехнику широкого диапазона мощности. По оценке Владимира Семашко, такое сильное предприятие должно выйти из нынешнего кризиса сильным.

Первый вице-премьер также сообщил о планируемом новом проекте по производству автобусов МАЗ. Возможно, площадка будет находиться за Минской кольцевой автодорогой.

Таким образом, промышленные предприятия, несмотря на сильное влияние кризиса, не останавливают свои инвестпроекты и думают о новых. Кроме того, планируется построить 7 сборочных производств за рубежом. В том числе строятся заводы по сборке 5 тыс. тракторов МТЗ и 2 тыс. автомобилей МАЗ в Венесуэле.

Сейчас предприятия работают над освоением новых рынков сбыта и вместе с тем стремятся "сохранить имеющийся рынок в России", подчеркнул Владимир Семашко. Для этого Минскому автомобильному заводу оказана кредитная поддержка "в надежде, что после окончания кризиса рынок заработает и экспорт пойдет активнее".

МАЗ создал рестайлинговое семейство автомобилей с двигателями "ЯМЗ-650" стандарта Евро-4

Минский автомобильный завод создал рестайлинговое семейство автомобилей с двигателями "ЯМЗ-650" стандарта Евро-4, сообщили на МАЗе.

В Ярославле 9 июля прошла презентация белорусских машин с ярославскими двигателями. Там представлены автопоезд в составе седельного тягача "МАЗ-6430А9" (с обновленным экстерьером кабины) и полуприцепа "МАЗ-931010", самосвальный автопоезд в составе автомобиля "МАЗ-6501А9" и прицепа "МАЗ-856100-014", автопоезд в составе бортового автомобиля "МАЗ-6312А9" и прицепа "МАЗ-870110".

Мероприятие проводят ОАО "МАЗ" и ООО "Силовые агрегаты - Группа ГАЗ" при участии ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) и ООО "МАЗсервис".

"ЯМЗ-650" - российская марка французского двигателя DCi11, лицензию на производство которого Группа ГАЗ приобрела у французского Renault Trucks в 2006 году. Тяжелый рядный двигатель мощностью 303 кВт (412 л.с.) объемом 11 л предназначен для грузовиков, спецтехники, тракторов и комбайнов.

Производство двигателя "ЯМЗ-650" освоено в конце 2007 года на производственной площадке ОАО "Автодизель" в Тутаеве Ярославской области. Объем инвестиций в проект производства "ЯМЗ-650" составил 60 млн. евро. Проектная мощность производства - 20 тыс. двигателей в год. Сборочная линия по производству двигателя была перевезена из Франции в Россию и установлена на производственной площадке "Автодизеля".

Минский автомобильный завод заинтересован в больших поставках ярославских двигателей уровня Евро-4, поскольку с 1 января 2010 года в России начнет действовать специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". Это значит, что производители должны будут экспортировать в Россию автомобили не ниже стандарта Евро-4.

В настоящее время ярославское предприятие является основным поставщиком двигателей для МАЗа. ОАО "Автодизель" производит дизельные моторы для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и спецтехники.

ОАО "МАЗ" является одним из крупнейших производителей автомобильной, прицепной и пассажирской техники в СНГ. Предприятие выпускает автомобили, соответствующие требованиям европейского стандарта Евро-3, Евро-4, Евро-5. МАЗ начал серийные поставки автотехники с двигателями Евро-3 на рынок России с октября 2007 года. Более 85% автомобилей "МАЗ" уровня Евро-3 оснащаются двигателями "ЯМЗ". В 2008 году в Россию экспортировалось около 60% продукции предприятия.

Группа ГАЗ - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта, строительно-дорожной техники, дизельных двигателей и топливной аппаратуры. В состав группы входят ОАО "Автодизель", ОАО "ГАЗ", 15 предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.

Правовое регулирование

В наличии на складе

206068 (городской)

новый, без пробега, цвет желтый

читать подробнее Заказать

6430В9-1421-021Р1

6×4 двигатель: ЯМЗ-651.10, 412, ZF 16S2520TO, ССУ 1150 рама усиленная лонжерон в лонжероне

читать подробнее Заказать

Автотопливозаправщик АТЗ-11/2 на базе шасси МАЗ-5340В3-425-000

Автотопливозаправщик, 2 секции, счетчик ППО-25, фильтр тонкой очистки, дифманометр, 1 рукав заправочный с краном раздаточным, два пенала со сливными рукавами и к-т БРС, насос СВН-80. Экологический короб, без системы отвода паров, по цене 3620000 р. с НДС 18%

читать подробнее Заказать

  • cheap nhl jerseys
  • Wholesale Jordan Shoes
  • wholesale nfl jerseys
  • cheap nfl jerseys
  • jordans for cheap
  • wholesale mlb jerseys
  •